Каталог

8 (800) 333-64-65 Бесплатно по России

+7 (495) 926-08-08 Москва и область

Хранение дизельного топлива

Дизельное топливо выделяет пожароопасные пары и кроме этого быстро теряет свои свойства, поэтому очень важно организовать грамотное его хранение. Особенно надо интересоваться сроками хранения дизельного топлива:

  • при температуре окружающего воздуха 200 С — они составляют 12 месяцев;
  • при температуре окружающей среды 300 С — 6–12 месяцев.

Из-за химической реакции составляющих этой продукции с кислородом с течением некоторого времени появляется взвесь из твердых частиц в топливе и оно начинает мутнеть. Эта взвесь может забить фильтры и в результате произойдет остановка двигателя. Кроме этого эти прошедшие через фильтр твердые частицы сгорают в двигателе и приводят к возникновению большого количества сажи, которая оседает на инжекторах и выбрасывается в атмосферу.

Очень важно отметить факторы, которые очень плохо влияют на качество дизтоплива:

  • наличие в составе воды может привести к появлению грибков, водорослей и бактерий;
  • при контакте с медью и цинком происходят нестабильные химические соединения;
  • наличие грязи и пыли;
  • влияние высоких температур;
  • присутствие добавок и присадок, некоторые могут быстро распадаться.

В связи с этим возможно продлить срок хранения материала за счет устранения таких факторов, для этого следует создать через рециркуляционный фильтр систему регулярной фильтрации таких примесей; емкости для хранения такого дизеля должны содержаться в чистом виде и очищаться чаще, чем раз в десять лет; проверять рабочее состояние генератора; применять добавку деактиватор металлов; для зимы покупать топливо в конце осени.

Для увеличения сроков хранения дизельного топлива рекомендуется применять некоторые присадки:

  • антиоксиданты (вещества, которые противостоят окислению активных его составляющих и снижают возникновение взвеси);
  • биоциды/фунгициды — уничтожают бактерии, водоросли и грибки в дизеле, но так как это опасные яды, то у них имеются ряд недостатков, так как, убивая все живое они оставляют частицы мертвой материи в виде взвеси, которая и забивает топливные фильтры;
  • деактиватор металлов — сводит к нулю реакцию цинка, меди и других активных металлов с дизелем.

Но самое главное — необходимо грамотно подобрать емкости для хранения этого материала: нельзя использовать канистры и емкости из полиэтилена. Топливо в таких емкостях может накапливать статическое электричество и в результате из-за маленькой искры может возникнуть взрыв. Также не рекомендуется применять для хранения бензобаки, так как металлические стенки постепенно окисляются, ускоряя реакции и поэтому могут сыграть роль катализаторов. И хранить его можно не более одного года.

Оставьте заявку, и мы с Вами обязательно свяжемся!