Каталог

8 (800) 333-64-65 Бесплатно по России

+7 (495) 926-08-08 Москва и область

Виды бензина

Бензин — это самое распространенное горючее для большинства типов транспорта. В мире ежегодно расходуется миллиарды тонн этого нефтепродукта. В настоящее время используются несколько видов бензина, которые существенно отличаются друг от друга свойствами детонации (процесс быстрого сгорания горючего в камере, после чего образуются ударные волны).

Его детонационная стойкость напрямую зависит от октанового числа, причем, чем больше процент изооктана, тем больше стойкость детонации. В странах СНГ в настоящее время широко используются следующие виды бензина:

  • АИ: 91, 92, 93, 95, 98;
  • А: 72, 76, 80.

Кроме этого данное горючее может различаться по использованию в зимний или летний период времени, а также он может быть этилированным, неэтилированным и малоэтилированным.

Бензин можно получать не только методом первичной возгонки нефти:

  • крекинг-бензин (из тяжелых фракций нефти, благодаря нагреву можно получить до 70% такого топлива);
  • газовый аналог (получают способом переработки попутного нефтяного газа, используется на заводах органического синтеза и в роли сырья в нефтехимии);
  • пиролиз (получают при температурах 700 -8000 С, это крекинг, который позволяет довести общий выход топлива до 85%).
  • Современное авиационное и автомобильное горючее обязано соблюдать ряд требований, которые обеспечивают надежную и экономичную работу двигателя и требования к эксплуатации: иметь углеводородный состав, который обеспечивает бездетонационный процесс сгорания на всех этапах работы двигателя; иметь достаточную испаряемость, которая помогает получить топливовоздушную однородную смесь при любых температурах нормального состава; не оказывать пагубного влияния на топливную систему, резинотехнические изделия, резервуары и т. д.; не менять своих качеств при долгом хранении.

Очень важно не допускать работу двигателя при долгой детонации, хотя небольшие ее проявления считаются нормой и не несут угрозу для двигателя.

При любом виде используемого горючего очень важно следить за его качеством, которое не всегда бывает высоким. Прежде всего, следует иметь фильтр тонкой очистки при оснащении топливной системы, всегда контролировать его состояние и при необходимости вовремя менять. При невысоком качестве топлива целесообразно будет менять такой фильтр через 10–15 тыс. км. Кроме этого рекомендуется ежегодно делать промывку топливного бака.

Для двигателей автомобилей, которые оснащены катализатором и впрыском лучше всего приобретать бензин марки АИ-95, который неэтилированный вообще или малоэтилированный.

Оставьте заявку, и мы с Вами обязательно свяжемся!